Ламинат Westerhof (Вестерхоф) – отзывы покупателей и история компании

В чем преимущества и особенности ламината Westerhof? Отзывы реальных покупателей и мнение профессионалов. История о возникновении и история компании.

Напольное покрытие под маркой Westerhof Westerhof– традиционный продукт многонационального качества. Для его производства применяют немецкие технологии, японское оборудование, китайские площади и европейский контроль. Несмотря на некоторую принадлежность к азиатскому происхождению, специалисты оценивают ламинат как достойный конкуренции с известными брендами. Разберем подробнее.

Нюансы производства Westerhof

Стоит сказать, что Китай – это территория производства ламината даже именитых брендов. Компании, таким образом, удешевляют собственное производство, ввиду того что в Поднебесной дешева рабочая сила и электричество. Это первый нюанс. Далее:

  • Оборудование для производства ламината постоянно совершенствуется, и процесс становится практически полностью автоматизированным. Это позволяет экономить на персонале, но при этом улучшать технические характеристики ламината. Например, его стабильность в течение всего срока эксплуатации.
  • Постоянный мониторинг спроса на продукцию. Оцениваются все критерии – декор, размерный ряд, толщина покрытия и даже стоимость. Составляются графики продаж по сегментам и странам, и бизнес процветает благодаря грамотному распределению ресурсов и готового продукта.
  • Производство ламината, несмотря на сегмент-эконом, не приемлет попустительства в сертифицировании продукта. Немецкие технологии этого требуют. Westerhof отмечен декларациями экологии – EPDEPD, «Голубой Ангел» BlueAngelи прочие. Управление брендом отмечено как эффективное – ISOISO 50001.

Итак, Westerhof как бренд ни чем не уступает остальным производителям ламината. У них также можно найти соответствующую сертификацию, а особенности производства сообразны возможностям компаний.

Плюсы ламината Westerhof

У ламината этого бренда преимущества аналогичны другим производителям, но есть и особенности:

  • Стойкость к абразивному истиранию. Это происходит благодаря высокому классу – 33 и достаточному верхнему защитному слою.
  • Устойчивость к нагрузкам, давлению и любым бытовым реалиям. Ламинат для жизни предполагает инертность к царапинам, пятнам, подвижкам мебели, ударам и деформациям.
  • Инертность к выцветанию. Многие варианты эконом-класса не могут похвастать своими досками, способными выгорать от длительного взаимодействия с УФ-лучами. Если в комнате разложены ковры, это особенно видно. Westerhof лишен такого дефекта.
  • Гигиеничность поверхности объясняется неспособностью ламината впитывать бытовые загрязнения. Кроме этого, ламинат антистатичный, гипоалергенный, имеет знак борьбы с астматическими реакциями.

После укладки и во время эксплуатации, выявятся и другие преимущества – сохранение тепла и препятствие выходу или проникновению звуков. Эксплуатация Westerhof доставит удовольствие владельцам пола.

Коллекции Westerhof

Основные линейки бренда таковы:

• Маэстро. Музыкальное название предполагает творческий подход. Половицы отличаются буйством красок, нестандартных решений. В коллекции собраны 4 группы досок с поэтичными названиями, подходящие теме линейки – либретто, соната, ариозо, сюита. У коллекции прекрасные характеристики – высокая износоустойчивость, выдерживание бытовых и коммерческих нагрузок.

• Аристократ. Половицы с достоверностью передают вид настоящей паркетной доски, уложенной в художественную композицию. Позволить себе натуральный массив ручной работы – могут не все. Ламинат же данной коллекции доступен каждому, и лишь специалист найдет разницу с природным сырьем.

• Селебрити. Согласно названию, половицы оцениваются специалистами как трендовые. С ними легко создать современный интерьер с имитацией натурального пола. Этому еще более способствует фаска. Поверхность полуматовая, абсолютно гладкая, но при этом нескользящая – ламинат остается безопасным для всех домочадцев.

• Винтаж. Натуральные полы, состаренные временем – это тренд. У бренда эта коллекция определенно подойдет под стиль усадьбы или деревенского рынка. Поверхность имеет эффект скобления, тон светлый, выбеленный. Половицы универсальны – подойдут для дома или коммерческих помещений.

Выбирайте и наслаждайтесь эффектной поверхностью.

Ссылка на основную публикацию