Ламинат Solofloor (Солофлур) – отзывы покупателей и история компании

В чем преимущества и особенности ламината Solofloor? Отзывы реальных покупателей и мнение профессионалов. История о возникновении и история компании.

Бренд Solofloor Solofloor освоил российский рынок более 7 лет назад и с тех пор не сдает позиций в качестве и востребованности у рядового потребителя. Марка принадлежит известной швейцарской компании Swiss Tech Swiss Tech, входящей в группу Swiss Krono Group Swiss Krono Group. Производственные мощности, несмотря на принадлежность к Швейцарии, располагаются в Австрии, а технологии используются немецкие, шведские и бельгийские, отчего складывается впечатление многонационального продукта. Тем не менее качество ламината высокое, так как перечисленные страны – законодатели в производстве ламинированных полов.

Особенности производства и сертификаты Solofloor

Стоит отметить, что бренд не производится в странах Азии, например, Китая. Это обычная практика европейских концернов, стремящихся сэкономить на производстве, однако, у Solofloor таких потребностей нет, и в продажу поступает чистый европейский продукт. Далее:

  • Для изготовления ламинатной доски используется только здоровая древесина из частных лесных угодий, без дефектов или принадлежности к редким породам и сортам – компания чтит национальное достояние.
  • Полностью автоматизированный процесс производства. Контроль осуществляется на выходе и процент брака сведен к минимуму, чем, если бы использовалась совместная с ручным трудом линия.
  • Разработка новых дизайнов и декоров происходит на месте. При заводах есть собственные лаборатории, кроме внешнего вида, тестирующие качество выпущенного ламината. Специалисты принадлежат штату компании, отчего можно говорить об отсутствии конкуренции со стороны.

Качество выпускаемого продукта подтверждается многочисленными сертификатами, наградами и декларациями. А именно:

  • PEFC PEFC. Сертификат, положенный бренду за вклад в дело сохранения сырьевых ресурсов, в частности, древесины.
  • SWISS LABEL SWISS LABEL. Наградной знак отличного качества. Дословно аббревиатура переводится как Швейцарский лейбл.
  • ISO 9001 ISO 9001 и 14001 ISO 14001. Сертификаты за эффективное управление производством. Реалии жизни таковы, что энергетических и природных ресурсов становится меньше благодаря прогрессу. Поэтому компании, чьи мощности сохраняют земные богатства или, по крайней мере, не увеличивают их потребления – считаются высокорентабельными и конкурентоспособными в мире бизнеса.
  • CARB2 Стандарт CARB2. Отличительный знак продукта с минимальным содержанием формальдегидной эмиссии. Ламинат, как покрытие для частного дома или квартиры, прежде всего, должен быть безопасен для окружающих. Сертификат это подтверждает – его можно стелить в детских учреждениях и комнатах для отдыха.

Кроме перечисленных сертификатов и знаков, бренд регулярно проходит всевозможные проверки и контрольные тестирования, выявляющие слабые и сильные стороны напольного покрытия. По результатам, вносятся коррективы в технологии.

Преимущества ламината Solofloor

Ежегодно, объем продаж Solofloor неизменно растет. Причем на десятки процентов в зависимости от прошедшего периода. Это говорит о конкурентных преимуществах ламината. А именно:

  1. Высокая износоустойчивость. 33 класс ламината – верное решение для частных владений. Семьи с детьми и домашними животными по достоинству оценят покрытия, ввиду собственной активности – нагрузки, постоянное требование к чистоте, когти, зубы, передвижки мебели и прочее.
  2. Стабильность панелей. Уложенный ламинат (в случае правильного, профессионального монтажа), гарантированно не заскрипит спустя несколько лет, не сдвинется с места благодаря надежной системе замков и останется ремонтопригодным для перекладки. Благодаря конвейерной системе производства, доски абсолютно ровные.
  3. Стойкость к УФ-лучам. Многие натуральные полы теряют свой вид спустя один летний сезон. Под лучами солнца половицы выгорают, выцветают, меняют свой оттенок. Это отчетливо видно, если в комнате имеются ковры.

К плюсам можно отнести легкую укладку и многообразие коллекций – качества, на которые, прежде всего, обращают внимание простые покупатели. Solofloor и в этом не уступает дорогим брендам.

Коллекции ламината Solofloor

Если стоит задача найти ламинат для дома или коммерческого помещения, среди коллекций бренда найдется нужный вариант. Судите сами:

• Модерн. Стиль отличается нестандартностью классики. Например, в досках использована традиционная дубовая структура, но при этом, она лишена тяжести, скорее элегантная и утонченная. Половицы можно спутать с натуральным паркетом. Кроме имитации натурального дерева идентичность передается габаритами – толщиной, длинной, и характеристиками – прочностью, плотностью плиты.

• Дрим (мечта). Полы с имитацией ручной обработки – распила, строгания, браширования и прочих эффектов – пользуются популярностью. Они придают определенный шарм стилю кантри, деревенскому, классике. Половицы универсальны и одинаково хорошо выглядят при любом способе укладки.

• Натур. Определенное название и соответствующий стиль. Древесная имитация, лакированная поверхность, позволяют видеть в ламинате натуральные полы – несведущий человек не увидит разницы. Особенно в сочетании с фаской, делающей покрытие идентичным обычной доске.

• Сити. Самая многочисленная по декорам коллекция. Представлены различные тона и обработки. Кроме этого использованы множественные нестандартные породы для пола – сандал, вяз, махагон. Коллекция отличается повышенной влагостойкостью.

У всех коллекций высокий класс истираемости и износоустойчивости. Поэтому выбирать придется, ориентируясь только на собственный вкус, не заботясь о характеристиках.

Ссылка на основную публикацию