Телемаркетинг как альтернатива шопингу

Сегодня можно с уверенностью сказать, что телефонные продажи — это вполне жизнеспособная альтернатива привычному шопингу. В этой связи множество компаний по всему миру осваивают телемаркетинг.  Благодаря чему они не только расширяют целевую аудиторию своих клиентов, но и существенно увеличивают среднегодовой процент дохода. Обращаясь к покупателю по телефону или интернету, вы существенно экономите на аренде помещений для магазина, а также на заработной плате для продавцов.  Для потенциальных покупателей продажи по телефону удобны тем, что их можно осуществить практически в любое время суток, находясь как дома, так и на работе.

Телемаркетинг как альтернатива шопингу

Помимо проведения товарно-денежных операций, маркетинг подразумевает исследование рынка.  Операторы колл центра перед тем, как предлагать тот или иной товар анализируют предпочтения населения.  Это проводятся в рамках так называемых «холодных» звонков.

Их цель  выявление наиболее ценных характеристик для определенной категории товаров. Интервьюирование потенциальных покупателей по телефону является обоюдовыгодным процессом. Для компании заказчика это выгодно, потому что по телефону клиент идет на контакт охотнее, нежели при личной встрече, следовательно, получение необходимой информации происходит  легче.

Для покупателя это удобно, потому что благодаря  своему ответу он в обозримом будущем сможет пользоваться необходимым ему товаром. Call центр проводит анализ предпочтений рынка в несколько этапов. На предварительном этапе совершаются так называемые «холодные звонки».

Суть их заключается в обзвоне определенной категории населения и выявления их желаний относительно  улучшения новых товаров и создания принципиально новых единиц товаров. Кроме того в сферу обязанностей call центра входит обеспечение товарооборота, поддержания комфортного сотрудничество между компанией – заказчиком и клиентами, организацией переговоров и деловых встреч, промоакций и пира компаний.

Для компании телемаркетинг имеет ряд определенных преимуществ, так как  процесс сбора информации происходит намного быстрее и качественнее, производственные затраты значительно меньше, а благодаря тщательно проработанной   клиентской базе вы сможете заранее формировать  необходимую целевую аудиторию.

Для реализации на практике телемаркетинговых технологий нужен  call центр. Он может быть как независимым, так и собственным. Данный критерий формируется в зависимости от потребностей клиента. В большей мере ответственность за результат работы лежит на операторах call центра. Они должны быть в курсе ассортимента и особенностей продукции.

От этого будет зависеть уровень консультации клиентов. Особенно это касается обработки вызовов «горячей линии». К необходимым профессиональным качествам менеджеров можно отнести стрессоустойчивость, хорошую  реакцию, вежливость и желание постоянно совершенствовать знания и умения. Исходя из специфики работы call центра, одновременно в разработке может находиться несколько проектов, поэтому важно, что бы персонал умел быстро переключать внимание на необходимую информацию.

Телемаркетинг как альтернатива шопингу

Источник: http://sagat-club.ru

Комментарии запрещены.

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений