Что такое реклама на Google AdWords

Реклама Goodle AdWords является оплатой за клик Google (КПП) рекламная площадка, которая позволяет бизнесу создать рекламную кампанию на площадках компании Google. Система использует платный поиск рекламной модели, в которых пользователи делают ставку на ключевые слова. Ваши объявления AdWords будут отображаться рядом с результатами поиска на Google, когда кто-то использует один из ваших ключевых запросов в поисковом строке.

Что такое реклама Google AdWords

Хотя ряд факторов, определяющих успешную кампанию Google AdWords, многого можно добиться, сосредоточив внимание на: Актуальности — соответствующих ключевых слов AdWords списки ключевых слов AdWords жесткие группы, и правильное текстовое объявление. Показатель качества — рейтинг Google, качества и релевантности ключевых слов и PPC кампаний. Актуальность и показатель качества также играют определенную роль в сеть дисплей Google AdSense, где используются технологии, чтобы выяснить, какие объявления показывать на какие страницы путем отказа Google дисплей сетей.

Оценки самого качества Google, обладает мощным влиянием на экономическую эффективность вашей кампании платного поиска,  делая его необходимым иметь хороший показатель качества в AdWords. Обладая высоким показателем качества является огромным преимуществом для решения рекламной кампании, так как он обеспечивает:

Снижение затрат — Google награды рекламодателям с высоким показателем качества за счет снижения их цены за клик (CPC), которая может впоследствии снизить цену за конверсию. Более экспозиции — Когда у вас высокий показатель качества, Ваши объявления будут отображаться чаще и в более высоких позицициях. Вы можете получить больше выдержки, больше кликов, и больше конверсий без повышения ставки. Ваш AdWords показатель качества определяется несколькими факторами:

Актуальность копию объявления с ключевым словом
Актуальность объявления в соответствующие целевые страницы
Объявления кликов (CTR)
Историческая доходность счета
Другая актуальность и производительность факторов
Выши показатели качества соответствует количеству показов при меньших затратах, понижая цену за клик и стоимость за действие.

Что такое количество хороших кликов на Гугл Адвордс, кликами или CTR измеряют процент кликов, рекламодатели получают на свои объявления на количество показов. «Впечатления» означает, как часто объявление рассматривается, если Ваше объявление имеет массу впечатлений, но не кликов, вы будете иметь низкий CTR, который в целом снижает эффективность вашей кампании.

Click-Through Rate важен, поскольку он влияет на показатель качества , что делает высоким CTR важным компонентом выгодных кампаний AdWords.

Google AdWords и другие платформы поискового маркетинга предлагают цены скидки на объявления, которые имеют большое значение.

Самые интересные новости, а так же новые проекты Интернета смотрите Здесь

Информационно-познавательный, сайт SAGATA Club, всегда очень рад видеть своих пользователей сети у себя и желает Удачи.

Оставить комментарий

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений