Машина Хендай Солярис

Машина Хендай Солярис. В январе 2011 года в автосалонах России появился «солнечный» Хендай Солярис в кузове седан. А в мае увидел свет Хендай Солярис хетчбек. Один год — небольшой срок для автомобиля. За это время владельцами этой новинки стали более 100 000 россиян. Естественно многим интересно, какие сюрпризы преподнес нам Хендай, плохие или хорошие.

Машина Хендай Солярис

О внешнем облике «солнечного» авто очень многие идут дискуссии. Какое то время он не сходил со страниц журналов. Выглядит этот автомобиль намного дороже той цены, которую за него просят автосалоны. Все линии, острые ребра и грани составляют единое целое. Сейчас нас больше интересуют более насущные вопросы, как — справляется ли со своими функциями антикоррозийное покрытие? А как себя ведет лакокрасочное покрытие и металлические детали кузова?

Машина Хендай Солярис

Покупатели Хендай Солярис разделились на два лагеря — Они либо влюблены в эту машину, либо ненавидят само упоминание о ней. В полном восторге те, кто ездил на Хендай зимой. Антикоррозийное покрытие надежно покрывает дно и короб машины. Даже через год машина отлично выглядит, не смотря на намотанные 50-60 тысяч километров.

Остальные владельцы не довольны: коррозийка отслаивается от днища, дорожный просвет не достаточный. Кто — то едет разбираться к дилеру, кто — то спешит избавиться от машины. Впрочем, российская сборка всегда отличалась нестабильным качеством. Одинаковые машины могут быть собраны по-разному.

Но, не смотря ни на что, факт остается фактом: на Хендай Солярис остаются огромные очереди. авторынок Москвы старается справиться с наплывом заказов. Внутренности этой модели также вызывают большое число споров и разнообразных эмоций. Качество используемых материалов уже давно на высоте, а уровень наполнения и сборки могут удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.

Я расскажу вам о комфорте салона. Начнем с водительского кресла. Большой объем его регулировок радует, но как всегда, в бочке меда есть ложка дегтя. Этой ложкой является короткая подушка на сиденье, что весьма неудобно для спины. Еще отсутствует регулировка руля по вылету, что создает дополнительный дискомфорт в длительных поездках.

Подлокотник на двери маленький, опираться на него неудобно. Педальный узел смещен вправо, нога упирается в центральную консоль. На заднем сидении лучше сидеть вдвоем, а не втроем. Опять это но. Крыша давит на голову, а места для ног маловато.

Плюс этой машины в большом багажном отделении(465 литров). Хорошая шумоизоляция, в отличие от более ранних моделей. В целом салон Хендай Солярис довольно комфортный для бюджетного авто. А более требовательным покупателям придется поискать что-то другое.

Самые интересные новости, а так же новые проекты Интернета смотрите Здесь

Информационно-познавательный, обучающий ресурс SAGATA Club, всегда очень рад видеть своих пользователей сети у себя и желает Удачи.

Оставить комментарий

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений