Обзор игровой новинки Karateka

Обзор игровой новинки Karateka. Джордан Мехнер, в прошлом студент Йельского университета, не ожидал, что его увлечение программированием игр приведёт к созданию чего-то значимого. Изобретённая в 80-х Karateka, приобрела известность и тираж в полмиллиона копий. Автор не только продолжил своё любимое увлечение, но выпустил следующую нашумевшую игру — Prince of Persia. Спустя три десятка лет, Джордан создал интерпретацию ранее изданной Karateka, ссылаясь на образец, но наполнил её новизной и актуальностью.

Karateka

Новый вариант игры имеет следующее содержание: девушка Марико является пленницей жестокого командующего Акума. Он заключил красавицу в замок, находящийся на горе. Поклонник Марико, готов прийти ей на помощь и воевать с целым легионом, но замок находится под охраной. Данная игра похожа на фильм, но отсутствуют разговоры между героями.

Karateka

Игра располагает довольно устаревшими механизмами. Ограничены движения героев: можно ходить только вперёд и назад по прямой дороге. Существует один маршрут, осмотреть знаменитые места средних веков, невозможно. Герой, направляясь спасать девушку, встречает зложелателей и борется с ними вручную. Ни регулировать передвижением персонажей нельзя, ни выбирать время наступления. Фигуры лишены гибкости и телодвижений.

Игра кнопочная, после сигнала начинается нападение, причём количество ударов соперника предсказуемо. Важно вовремя надавливать кнопку блока (и по нескольку раз), чтобы реагировать на нападения и двигаться дальше. Атаки соперников периодические. Победа достаётся тому, кто оказался сильнее. Игра немного шокирует своей простотой и отсутствием из воротов. Благодаря быстрому развитию игрового жанра, — играть в хорошие онлайн игры в сети не такая уж большая проблема, которая была в самом начале развития Интернет технологий

Но, присутствует то, что вызывает интерес. Главный герой представлен в трёх личностях. Вначале к замку направляется юноша, затем, если он погибнет, место уступается монаху, восхищённому красотой пленницы. В случае поражения монаха, на арену выходит неуклюжий простак из деревни. Содержание остаётся таким же, кроме финала: красавица Марико отдаст предпочтение скорее симпатичному герою, чем двум остальным воздыхателям. По сложности также есть различие: победить в амплуа юноши – это героизм, и надо потрудиться.

С монахом и крестьянином всё просто. Но для Акума, в любом случае будет неприятный сюрприз.
Длительность Karateka – полчаса, а если попрактиковаться, то ещё меньше. Можно пройти игру несколько раз, чтобы увидеть концовки или ради рейтинга. Но есть опасность разочароваться, заплатив, например, десять долларов за минимум удовольствия. Сегодня предлагается уйма игр за такую же сумму, но более сложных, интересных.

Категория людей, для которых была создана Karateka, непонятна. Разве что кому-то будет интересно узнать более древние игры, хотя и среди них можно найти и нечто более захватывающее. Сегодня для игрового мира вариант Karateka — Джордана Мехнера не представляет особого интереса.

Самые интересные новости, а так же новые проекты Интернета смотрите Здесь

Информационно-познавательный сайт, хочу узнать SAGATA Club, всегда очень рад видеть своих пользователей сети у себя и желает Удачи.

Оставить комментарий

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений