Оптимизация сайта Google

Goolge – одна из самых популярных и важных в Интернете поисковая система на сегодняшний день.
Оптимизация сайта Google
Оптимизация сайта Google, отличается некоторыми особенностями в силу того фактора, что одной из характеристик этого поисковика есть его личная система ранжирования сайтов относительно популярности, больше известная в Интернете как Google PR.

Уникальность продвижение сайта в Google характеризуется большим темпом ускоренной индексации ссылок и страниц, скоростью появления в выдаче поисковых систем самого сайта. Оптимизация под Google – это незаменимая часть SEO-оптимизации, быстрая поисковая машина, которая имеет отличную обратную связь. Если вы допустили ошибку, то поймете это сразу. Результаты станут видимыми в течение недели, так быстро поисковик обнаружит новые страницы сайта.

Оптимизация – это, в первую очередь, трудоемкая работа со ссылками. Известно много факторов, что влияют на понимание ссылки, как релевантной. Для Гугла подходят сайты с высоким индексом цитируемости, PR, и он считает лишь такие ссылки релевантными, которые размещаются на востребованных ресурсах. Если вы имеете навигационные цели, то продвижение в Google очень поможет в этом деле.
На размещение страниц в поисковых результатах влияют следующие факторы:

1. PageRank – это такой показатель, который присваивается и используется компанией Google. Он создан для определения популярности определенной страницы конкретно взятого сайта в интернете.

2. Оптимизация страницы под нужную фазу (ее наличие в заголовках и тегах, плотность). Главной ошибкой будет оптимизировать под несложный и популярный запрос поиска. Например: ″цветы″, ″seo″, ″косметика″ и другие. Почему нужно избегать таких слов? Очень большая конкуренция и тяжкий труд по продвижению ресурса, а трафик, который вы затем получите в результате успеха, не в полной мере всегда оправдает цель. Точнее сказать, что он станет на 80% мусорным. Намного эффективнее скорей всего нужно выбирать многосложные поисковые запросы для поиска. Например: ″доставка цветов по городу  бесплатно″, ″покупка авто в Москве″.

3. Ссылочное ранжирование. Есть специальные рекомендации для повышения качества ресурса и, как результат, увеличения PR, который возрастает с числом прямых ссылок на ваш персональный ресурс с внешних таких же ресурсов. Грамотное и правильное расположение внутренних ссылок изнутри – это путь к перераспределению PageRank относительно страниц сайта, что увеличивает PR его главной страницы. Еще, стоит обратить внимание и на то, что при такой системе реально увеличить вашмPR главной страницы и без других ссылок с ресурсов, увеличивая количество страниц на сайте. Во время подсчета GooglePR страницы берется во внимание качество ресурсов со ссылками. Если веб-сайт через беспорядочный обмен линками попадает в разряд «плохих компаний», то его PR автоматически занижается. Старайтесь тщательно искать партнеров по обмену, останавливая свой выбор на тематических ресурсах.

Надеюсь, что статья, оптимизация сайта Google, была Вам полезной.

SAGATA Club приглашает Вас и ваших знакомых в клуб Я хочу узнать Интернет.

Желаю Всем удачи !

С Уважением! Семенов Александр Skype: atamansav

Оставить комментарий

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений