Частота запросов

В этой статье, поговорим в слух на тему ВЧ и НЧ запросы — ошибки и расстановка приоритетов. Почему так, очень часто, при раскрутке ресурса всех  очень сильно интересует главный вопрос, как частота запросов. Дело понятное это трафик, а посещаемость это жизнь и благополучие любого ресурса. Поисковые запросы разделяются на определённые группы – по частотности и конкуренции. Для продвижения самых простых низкочастотных запросов в основном требуется лишь смекалка и немного терпения.

ВЧ и НЧ запросы - ошибки и расстановка приоритетов

Денежные затраты в данном случае не обязательны. Конечно, существует ряд моментов, когда даже низкочастотный запрос часто имеет бешеную конкуренцию. В таком случае его продвижение ничем не станет отличаться от самых сложных случаев – высокочастотных запросов.

Высокочастотные запросы – тут конкуренция на высшем уровне по умолчанию. Едва ли ещё остался такой популярный ключ, над которым бы не трудились десятки и даже сотни вебмастеров. Если есть – это золотая жила, без преувеличения. Если нет – значит, придётся добиваться успеха, выкладываться на сотню процентов и в физическом, и в финансовом плане.

Теперь ближе к теме. Для того, чтобы достичь успеха, необходимо умело оперировать своими знаниями, возможностями и преимуществами. В случае с поисковыми запросами, ключами, всё точно так же. Грамотная расстановка приоритетов очень важна. Самая главная ошибка многих начинающих вебмастеров – наивные попытки как можно быстрее покорить Олимп, невзирая на десятки крупных конкурентов. И их, естественно, поджидают неудачи. Причём, после неудачи у многих опускаются руки и появляется комплекс неполноценности. А виной всему – наивность и отсутствие, каких либо знаний.

В самом начале нужно подумать и понять, что частота поисковых запросов начинается изначально, когда вы решили создать сайт по своей какой то конкретной теме и всего лишь навсего вам требуется выбрать и проверить частоту запросов вашей темы. Сравните и проанализируйте частота запросов Яндекс и частота запросов Google, это значительно поможет при правильном составлении ядро сайта.

Ещё одна распространённая ошибка новичков – когда весь сайт состоит только из высокочастотных запросов. Это действие можно понять только в том случае, если сайту много лет (траст) и он имеет множество внешних ссылок. То есть, сайт вполне хорош и может побороть конкурентов. Если же молодой проект утыкан сложнейшими ключевыми запросами и бедный администратор надеется на чудо – это глупость.

Расстановка приоритетов. Очень смешно и одновременно грустно, когда главная страница и страницы второго уровня оптимизированы под низкочастотники, а страницы третьего уровня – под высокочастотники. Такое и правда случается. Быть может это не намеренная ошибка, а быть может и нет. В любом случае теряется даже начальное преимущество любого сайта – вес страницы. К чему расходовать столь важные моменты и детали, которые могут стать решающими в борьбе за топовое место? Если вы действительно хотите добавить сайт в ТОП, то вам в начале требуется понять, как выглядят и работают ВЧ и НЧ запросы, чтобы не допустить ошибки по расстановки их приоритетов

Умение грамотно оперировать даже самыми мелкими деталями позволит подняться так высоко, как этого захотите вы. Пару сотен лет назад никто и не мог представить о полёте человека в космос. Но ведь это случилось! Почему бы вам не покорить собственную высоту и не стать мастером своего дела?

Надеюсь, что статья, частота запросов, была Вам полезной.

Ты хочу узнать Интернет? Более полные знания, пошаговая система, материалы и консультации вы сможете получить на занятиях в нашем клубе.

SAGATA Club —  поможет Всем. Кто ищет идеи, действительно уважает свое время, и желает создать домашний бизнес в Интернете и конечно начать зарабатывать.

SAGATA Club приглашает Вас в клуб Бизнес в Интернете с нуля.

Желаю Всем удачи !

С Уважением! Семенов Александр Skype:  atamansav

Оставить комментарий

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений