CRM – эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами

Полезная, уникальная, эффективная система управления — CRM, современное программное компьютерное обеспечение внедрено практически во все сферы бизнеса, сервиса и производства. С его помощью можно не только создавать что-то новое, но и успешно контролировать и автоматизировать бизнес-процессы.

CRM эффективная система управления

CRM – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами, одно из таких программных средств.

CRM – это виртуальная система управления продажами. Реализуя свою главную цель, CRM в конечном итоге увеличивает объемы продаж, а, следовательно, и объемы прибыли предприятия. Прежде всего, это происходит за счет повышения уровня лояльности и доверия клиентов к той или иной фирме.

Система CRM необходима как воздух том случае, если:

  • вы работаете в условиях жесткой конкуренции;
  • ваш доход напрямую зависит от конкретного клиента, то есть от того какое впечатление вы произведете, и насколько лоялен клиент будет в ответ;
  • на предприятии функционирует достаточно обширный отдел по работе с клиентами и его работу необходимо оптимизировать;
  • у вас много клиентов и вы продаете быстро;
  • вы продаете медленно, процесс реализации товара включает несколько этапов;
  • вы хотите комплексно контролировать все процессы взаимоотношений с клиентами

Самые очевидные пользователи CRM это:

  • рекламные агентства;
  • службы такси;
  • справочные сервисы;
  • службы доставки;
  • туристические компании;
  • агентства по набору персонала;
  • все предприятия розничной торговли;
  • дистрибьюторы

В сущности, в любой сфере бизнеса, где есть клиент и поставщик услуги, заказчик и подрядчик, продавец и покупатель CRM не будет лишней.

Давно положительно зарекомендовавшая себя компания 1С – технический партнер большинства динамично развивающихся предприятий, разработала для своих клиентов надежную универсальную и многофункциональную CRM-систему.

На данный момент выпущены следующие компоненты системы CRM от данного бренда:

  • «Управление продажами»;
  • «Контакты»;
  • «Call-центр» — программа с возможностью записи телефонных переговоров;
  • «SMS-коммуникатор» для автоматической рассылки коротких сообщений;
  • «СофтТон» — программа для работы с различными мини-АТС распространенных марок

Стоит отметить, что система CRM от «1С»легко интегрируется с любыми компонентами программного обеспечения данного бренда. Это очень удобно и в этом основное конкурентное преимущество отечественного программного продукта.

CRM эффективная система управления

CRM эффективная система управления

Источник: хочу узнать

Комментарии запрещены.

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений