Ядро сайта

Семантическое ядро сайта. Характеристики семантического ядра (объем, полнота, значимость запросов). Порядок создания семантического ядра (поиск запросов, выбор подходящих запросов, распределение ключевых слов по страницам сайта). Такое сложное название, а на самом деле оно ведь означает вполне обычную вещь – набор слов, связанных с тематикой и содержанием Вашего ресурса.

Ядро сайта

Несмотря на это довольно простое объяснение, семантическое ядро – это все таки один из самых главных моментов, который нужно учитывать при создании и продвижении сайта. Всю структуру ресурса нужно создавать только после того, как готово семантическое ядро. Так Вы сможете лучше ориентироваться в том, какие разделы нужно создать на сайте, так же какой контент размещать. И, так, начнем понимать, что такое ядро сайта.

Семантическое ядро сайта

Поэтому давайте разберёмся – как нужно правильно заполнить семантическое ядро для своего ресурса. Для этого нужно определить главную тематику ресурса. Определили. Теперь воспользуемся прекраснейшим сервисом Google AdWords. В графе ″Результаты для″ выбираете нужную строку для своей страны и региона.

В соответствующее поле вводим название нашей выбранной темы и смотрим на то число запросов, что нам выдаётся по этому слову, и также другие варианты поисковых запросов. Статистика поисковых запросов, в зависимости от тематики, будет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. Вот и подумайте теперь, что, если все эти пользователи будут заходить на Ваш ресурс. Красота, да и только! Именно для этого и была предоставлена основная цель правильного составления семантического ядра и для правильного  написание SEO статей.

Единственное, что нужно сразу сказать – эти тысячи и даже сотни тысяч – это, собственно, не сами поисковые запросы, а только то, сколько раз были показаны рекламные объявления по выбранным ключевым фразам. То есть пользователей всё-таки будет немного меньше, учитесь правильно все это понимать, ведь любой из них может просматривать объявления по нескольку раз.

Внимательно изучите раздел ″конкуренция рекламодателей″. Из этого раздела Вы сможете понять, как тяжело (или легко) вам будет попасть на первые позиции по тому или иному ключевому запросу. На этот показатель, и на кол-во результатов, которые Вам выдало по Вашему варианту поискового запроса, и ориентируйтесь.

Если видите, что конкуренция большая, попробуйте, так сказать, ограничить рамки поискового запроса. Например, если вы вводили запрос ″заработок в Интернет″, попробуйте ввести ″заработок в Интернет на рекламе″. Это для примера, вообще пробуйте сами. Потому как нужно выбирать только те слова и словосочетания, которые соответствуют тематике Вашего ресурса, и при этом имеют большое число запросов. Как их выбрать? Для этого введите первоначальный запрос в поле для ключевых слов и посмотрите, какие похожие запросы сервис Вам предложит.

Скриншот 1. Смотреть

Скриншот 2. Смотреть

Я надеюсь, что в общих чертах Вы поняли, что означает семантическое ядро, и каким образом его нужно составлять, чтобы вы в дальнейшем смогли спокойна добавить сайт в ТОП. Теперь пришло время поговорить о другом способе его составления. Это анализ конкурентов.

Его суть в том, что Вы вводите в поисковике ключевое слово и открываете сайты, которые находятся на первых позициях в выдаче. А затем изучаете их на предмет новых ключевых слов для своего семантического ядра. Не смогли найти сами – воспользуйтесь сервисом PR-CY. Там, в соответствующей строке вводим адрес сайта, с первых позиций в поисковой выдаче. А затем находим заголовок ″В топе Google по ключевым словам″ и внимательно изучаем таблицу, что находится ниже. Так найти ключевые слова гораздо проще. Это только познавательная и информационная статья на самом деле составление семантического ядра это целая наука.

Надеюсь, что статья, ядро сайта , была Вам полезной.

Комментарии запрещены.

Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений